Первый дилер LADA в Чувашии

+7 (8352) 76-30-10

LADA DAY Сервис в Чебоксары-Лада

В длинные ноябрьские выходные в официальном дилерском центре LADA «Чебоксары-Лада» прошел день открытых дверей «LADA DAY Сервис».Это мероприятие было уникально тем, что в течение двух часов специалисты Сервисного Центра Чебоксары-Лада рассказывали и показывали:

  • что нужно знать, заезжая на сервис;

  • как подготовить свою машину к зиме;

  • что такое «Диалоговая приемка» и почему она важна для клиентов при сдаче автомобиля на сервис;

  • прозрачное ТО – как проходят основные работы, как формируются цены;

  • дополнительное оборудование – какое покупать, как подобрать нужное;

  • линия технического осмотра – пройти техосмотр и получить сервисную карту;

  • пост сход-развала, пост диагностики, пост регулировки клапанов.

12 площадок с мастер-классами и консультациями специалистов. А самое главное, участники смогли проконсультироваться с мастерами-приемщиками, слесарями, задать вопросы по обслуживанию автомобилей LADA.

Диалоговая приемка – с этой площадки начинается знакомство с Сервисным Центром. Далеко не все посетители знали, что для такой пост сделан для максимальной открытости и прозрачности при приемке автомобиля. Владелец, пригнав автомобиль, совместно с приемщиком непосредственно осматривает его на все повреждения, недостатки. После осмотра согласовывается стоимость работ и сроки. Такая приемка дает посетителю возможность лично оценить состояние автомобиля, увидеть проблемы и принять решение о необходимости их устранения.

 

Пост развал-схождение. Здесь каждый мог посмотреть, как проходит данная процедура, услышать советы, когда и как часто нужно приезжать на развал-схождение, получить информацию по ценам.

 

Пост Технического осмотра был интересен всем, и мастера постарались ответить на все вопросы, связанные с ТО. Наглядно продемонстрировали регламентные работы ТО-1 на примере LADA KALINA, рассказали, как формируются цены на ТО. Нужно отметить, что цена на ТО в Чебоксары-Лада – одна из самых низких не только по Чувашии, но и по России.

 

На дворе снежный ноябрь и для автомобилистов важно подготовить свой автомобиль к зиме. Именно об этом рассказывали и показывали на площадке «Подготовься к зиме». Проверить подвеску, давление в шинах, при необходимости подзарядить аккумулятор и заменить свечи – это то, что нужно сделать обязательно, чтобы ваш автомобиль не подвел вас зимой.

 

Линия техосмотра есть далеко не в каждом Сервисном Центре. В Чебоксары-Лада вы можете пройти технический контроль и диагностику легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. После прохождения техосмотра, вы получаете диагностическую карту ГТО для единой базы ГИБДД МВД РФ.

После прохождения всех сервисных площадок, посетители проходили в шоу-рум, где шли презентации автомобилей, подробно консультировали по дополнительному оборудованию, рассказывали, как отличить оригинальные запчасти от подделок, записывали на тест-драйвы.

 Окончился Сервисный день, но дополнительно всех гостей ждал сюрприз – предпремьерный показ фильма «Дикари на Перевале Дятлова».

Кто такие «Дикари»? «Дикари» - это простые ребята, которые путешествуют по стране в поисках диких, красивых, затерянных и таинственных мест России. С первого дня существования проекта, в команде уже 17 человек. С 2012 года, «Дикари» организовали более 20 экспедиции, проехали более 90 000 километров. Первая экспедиция «Дикарей» состоялась в пятницу 13 июля 2012 года, на гору смерти Воттоваара в Карелии. Эта гора считается местом Силы в России. Там действительно есть мощная энергетика, каждый год туда съезжается более 300 шаманов и ведьм на шабаш.

К экспедиции на перевал Дятлова Дикари готовились 4 года. «Перевал Дятлова» - это гора Холатчахль, что в перевод с языка манси означает «Гора мертвецов». Именно здесь 2 февраля 1959 года произошла трагедия, унесшая жизни девятерых туристов, во главе с Игорем Дятловым. У этой трагедии есть множеств версий – начиная испытаниями секретного оружия, инопланетянами – и заканчивая нападением снежного человека и подземных карликов. Всего более 60 версий. «Дикари» отработали их все.

«Спасибо, что проводите подобные мероприятия, для автомобилиста, который купил машину и только ездит, это очень полезная информация.», «.. на каждой станции, каждый мастер подготовился основательно. Подробно и интересно рассказывали про каждое действие», «Всё очень здорово, дружелюбно для каждого клиента» - вот такие отзывы получили специалисты Чебоксары-Лада по окончании Сервисного Дня.

Спасибо Вам, дорогие LADA-владельцы, все, кто приходит, интересуется, задает вопросы, помогает нам расти и развиваться!

Поделиться