Первый дилер LADA в Чувашии

+7 (8352) 76-30-10

Гарантия качества

Мы ценим Ваш выбор Фирменного сервиса «Чебоксары-Лада» и гарантируем Вам качественный сервис!

Гарантия качества сервиса «Чебоксары-Лада» – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ПАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

Составляющие Сервиса LADA

Оригинальные запасные части

При обслуживании Вашего автомобиля сервисный центр «Чебоксары-Лада» используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

Гарантия качества выполненных работ

При обращении в сервисный центр «Чебоксары-Лада» Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

Официальный сервис «Чебоксары-Лада» предоставляет гарантию на качество выполненных работ:

  • Техническое обслуживание - 20 дней
  • Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
  • Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
  • Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
  • Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

Полный комплект документов

Клиенты нашего сервисного центра получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

Контроль производителя

Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисного центра «Чебоксары-Лада» , проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. Важными показателями для руководителей ПАО «АВТОВАЗ» и владельцев «Чебоксары-Лада» являются мнение клиента относительно обслуживания и качества ремонта, принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен.

Специалисты сервиса «Чебоксары-Лада»:

  • обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием;
  • ответят на любое Ваше обращение или звонок;
  • сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;
  • предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.